Delichon urbicum
Я гений в узком кругу друзей своей мании величия
Школы магии

В некоторых таинственных словах и жестах иногда больше силы, чем в мечах и топорах, если эти слова и жесты мага. Маги обучаются в специальных школах магии, куда посторонним вход строго воспрещён. И только маги способны постичь тайные писания Книги магов. При определении характеристик с помощью кубика имеют +3 к мане и +3 к интеллекту при броске. Таким образом, все маги первоначально могут иметь значение характеристики от 4 (min1 + 3)
до 23 (max20 + 3). Случайность распределения этих значений назовём даром. От количества маны и показателей интеллекта зависит, сможет ли персонаж плести сложные заклятья. Мана имеет свойство восстанавливаться (1 в минуту). Если магу не хватает маны для плетения заклинания, то маг может потратить собственную жизненную энергию (хиты), при этом 1 хит = 3 маны. Прогресса ранений такое заимствование не вызывает.

Стихийники

То есть те, в чьей власти находятся стихии: огонь, вода, земля и воздух. Стихийники управляют стихиями в зависимости от Школы. Пользуются заклинательной формой (словесной). С 1-го по 3-ий уровень маги могут пользоваться только элементальными шарами, которые отыгрываются шишками летом и снежками зимой (причём в одной руке можно держать только одну шишку или один снежок), или иными простейшими атаками своей Школы. При этом делается выкрик – название атаки:
• Для Школы огня: «Фаербол!».
• Для Школы воды: «Ватербол!».
• Для Школы воздуха: «Вортекс!»
• Для Школы земли: «Ёрсквейк». Отыгрывается: руки поднимаются на уровень лица, кулаки сжаты (как будто держите перед собой штангу). Затем обеими руками ударить в землю с выкриком «Ёрсквейк!». Сбивает с ног в радиусе до 5 метров.

Такие атаки при попадании (кроме атаки «Ёрсквейк») снимают хиты (2 с корпуса, 1 с конечностей), но прогресса ранений нет. Затраты маны 5.
Элементальные атаки – это атаки первых трёх уровней магии. Начиная с 3-го уровня, маги могут использовать заклинания. Маги одной Школы не могут использовать заклинания магов другой Школы. Чтобы параллельно обучаться в двух школах, необходимо помимо своих простейших атак выучить аналогичные атаки другой Школы. Это будет стоить 3 игровые сессии по часу в каждой и 10 арков за сессию. Мало того, повышая свой уровень, персонаж должен выбрать, уровень какой школы он увеличит (только одной).

Чтобы сотворить заклинание с вербальной составляющей персонаж должен членораздельно и, главное, правильно его произнести. Ошибка в заклинании может привести к непредсказуемым последствиям. Персонаж не может нормально произнести заклинание, если у него замутнён разум, если персонаж находится в состоянии алкогольного опьянения или полу-оглушения. От громкости произнесения заклинания зависит эффект ошибки: чем громче было произнесено заклинание, тем меньший вред нанесёт ошибка.

Любое заклинание отыгрывается произнесением фразы (если нужно – сбором всех необходимых для ритуала вещей, начертанием магических символов и п.р.), пасами.
Чтобы пользоваться заклинаниями, необходимо «купить» навык плетения такого рода заклятий. Заклинания могут быть классово ограничены.

Описание заклинаний (навыки)

Ограждение. Основное назначение заклинаний ограждения – защита. Они создают осязаемые или магические барьеры, нейтрализуют магические или физические способности, охраняют от непрошенных гостей и даже способны выбросить объект заклинания в иной план мироздания. Заклинания ограждения, сталкиваясь друг с другом, создают еле заметное свечение (визуальный эффект). Барьеры можно обнаружить например заклинанием поиска. Стоимость 30 баллов.

Атакующие заклятия. Разумеется, такие заклятия предназначены для нанесения урона. Стоимость 30 баллов.

Вызов. Вызов может предоставить в ваше распоряжение проявление какого-либо объекта, существа или энергии. Ошибка в заклинаниях вызова может ослабить или вовсе нейтрализовать контроль над вызванной сущностью. Необходимо учесть, что большинство существ иного плана существования не могут находиться в нашем мире долго. Стоимость 30 баллов.

Заклятия поиска. Предназначены для обнаружения чужой магии, барьеров, магических ловушек, противников по ауре и п.р. заклятия поиска являются универсальными заклятиями и используются всеми Школами. Это своего рода сенсор. Заклятие НЕВЕРБАЛЬНОЕ, пасовое. Отыгрывается: указательный и средний пальцы обеих рук сложены вместе и выпрямлены. Остальные пальцы зажаты в кулак. Левая рука выпрямленными пальцами касается виска плетущего заклятия поиска, правая рука вытянута перед грудью на уровне плеч в том направлении, куда посылается заклятие. Радиус действия заклятия – 10 метров. После применения заклятия поиска в радиусе 10 метров вы игнорируете простые магические ловушки (если на них не указано, что обнаружению не поддаются по той или иной причине). Заклятием поиска можно раскрыть маскировку врага (при условии, что вы сами этого врага видите, хоть он вам и говорит, что искусно маскируется). Стоимость 20 баллов. Затраты маны = 4*t, где t – время в секундах.

Чары. Чары заставляют жертву делать то, чего от неё хочет маг. Это не внушение, а связывание мыслей, образов или действий жертвы. Очарованное существо может при этом находиться в ясном уме. Стоимость 40 баллов.

Иллюзии. Иллюзии обманывают чужое восприятие или разум. Бывает 5 видов иллюзий:
1. Мираж. Создает ложную информацию для органов чувств. Обычно мираж статичен и видим всем. Стоимость 20 баллов.
2. Морок. Изменяет те качества объекта, которые определяют его вид, запах, вкус, звук или осязание. Морок способен заставить предмет исчезнуть. Стоимость 30 баллов.
3. Узор. Как и мираж, узор – явление, которое видят все присутствующие, но он влияет на разум тех, кто попал в его поле действия. Все узоры – ментальные эффекты. Стоимость 30 баллов.
4. Фантом. Как явление существует только перед мысленным взглядом мага и жертвы заклинания. Это ментальная иллюзия, которая создаётся прямо в уме жертвы. Стоимость 30 баллов.
5. Тень. Заклинание тени создаёт явление, которое отчасти реально. Оно соткано магом из потусторонних энергетических нитей. Урон, получаемый от тени – реален. Стоимость 50 баллов.

Преобразования изменяют свойства существа, предмета или явления. Стоимость 50 баллов.